Роскошная старинная колода карт, нарисованная темперой и тушью с использованием позолоты, которая хранится в Национальной Библиотеке Франции, один из немногих сохранившихся примеров подобных изделий, относящихся к итальянскому Ренессансу. Колода является неполной — в ней сохранилось всего 17 из 78 карт, то есть из старшего аркана в 22 карты не хватает 6 карт (Маг, Императрица, Папесса, Колесо Фортуны, Дьявол, Звезда). Сохранились карты Смерть, Справедливость, Сила, Умеренность, Башня, Луна, Солнце, Вселенная, Суд, Дурак, Отшельник, Повешенный, Папа, Влюблённые, Колесница, Император.
В 1392 году Григонье была заказана раскраска 3-х колод карт, но, вероятней всего, это было не Таро, а игральные карты, которые до нашего времени не дошли.
Колода из Национальной Библиотеки, носящая сегодня имя Грингонье, является ручной росписью итальянской работы XV века северо-итальянского типа, возможно из Венеции, Феррары или из Болоньи.
Художник, придумавший Таро Грингонье, размещает свои фигуры в сценическом пространстве и добивается эффекта обмана, отделяя их от фона и рамки. Эта проекция оживляет композицию и персонажей, в основном движущихся, которые, кажется, движутся к зрителю, продолжают свой путь или действие или даже председательствуют на какой-либо церемонии.
Рисунки яркие, художник пользуется красным, синим, зелёным, оранжевым, золотым, серебряным цветами. Фигуры, в основном изолированные, появляются крупным планом.
Персонажей отличает непропорциональность фигур.
Размер карт 180/185 x 90/95 мм.
Галерея Таро Карла VI