Этот короткий диагностический расклад поможет вам быстро разобраться с тем, какую ценность вы даёте своим клиентам.
Вообще ценность штука довольно субъективная. Иногда мы даём много, а клиент берет мало. Потому что он не готов брать на себя ответственность и предпринимать реальные действия по итогам консультации.
Или мы ориентируемся на зрелых клиентов, а приходят к нам те, кто понимает только половину наших трактовок.
Это те случаи, когда мы даем много, а клиент не видит эту ценность.
Бывает и наоборот. Нам кажется, что мы даём нечто ценное, а на самом деле не слышим реального запроса клиента; вмешиваем своё личное мнение в процесс консультаций и перетягиваем одеяло на себя. Или просто не можем адекватно оценить ту пользу, которую даем клиентам на нашем уровне профессионализма.
В этих случаях реальная ценность консультация для клиента будет невелика.
Разобраться с этим балансом что даем мы и что получает клиент и поможет этот расклад.
Нюансы трактовки
В раскладе три позиции, и все их можно сравнить между собой.
Идеальный вариант когда на всех трёх позициях лежат примерно одинаковые по весу и смыслу арканы. Значит, всё сбалансировано.
Если карты хорошие радуемся. Если не очень — ищем причины и думаем, как улучшить ситуацию. Тут нужен будет отдельный большой расклад по анализу вашей работы со всех сторон.
Если первая и третья позиции сильные, а клиенты пользу оценивают невысоко надо разбираться с причинами. Тут можно достать дополнительные карты с вопросами «Как показать клиентам реальную пользу от консультаций?», «Что мешаем им объективно оценить эту пользу?», «Что их сейчас не устраивает?»
Если вторая и третья позиции «сильные», а вы пользу от собственных консультаций оцениваете невысоко самое время поработать со своей самооценкой. На эту тему можно сделать отдельный расклад.
Если вторая и третья позиции «слабые», а первая «сильная» увы, тут уже вы сами переоцениваете пользу своей работы. Но это не приговор и тут можно разобраться. Например, посмотреть следующие вопросы:
— как мне улучшить свои консультации?
— каких навыков мне сейчас не хватает?
— какую основную пользу хотят получить от моих консультаций клиенты?