Этот расклад для тех людей, кто проводит или собирается вести обучающие курсы, тренинги, марафоны, вебинары и другие мероприятия как в групповом, так и в индивидуальном формате. В качестве инфопродукта может выступать и ваша страница, группа в соцсетях.
Расклад предназначен для ситуаций, когда:
Вы создали инфопродукт, но пока не тестировали его на практике.
У вас есть работающий инфопродукт, который вы хотели бы улучшить или усовершенствовать.
Расклад позволит:
Получить объективный взгляд на ваш курс или тренинг.
Лучше понять, кто ваша целевая аудитория.
Увидеть слабые места как в самом курсе, так и в вашем ведении, преподавании.
Первый блок даст характеристику вашему продукту и вам как ведущему.
Каков ваш курс или тренинг быстрый или медленный, вялотекущий, чётко структурированный или плавающий, ориентирован на процесс или результат, доработанный или требует шлифовки?
Какой вы ведущий жесткий, с лидерскими качествами или мягкий, демократичный? Уверены ли в себе? Вы, скорее, теоретик или практик? Вы догматичны или креативны? Возможно, вы полны энергии и энтузиазма, а может быть, вы перегорели, и вам стоит обратить внимание на свои ресурсы.
На этот пункт можно вытянуть 2 карты для более целостной картины: первая карта покажет ваши профессиональные качества, а вторая — личностные.
Что вы можете дать участникам возможно, они смогут раскрыть интуицию, получить источник самопомощи, информацию, знания, практический инструмент? А может быть, мотивацию или просто радость и хорошее настроение?
Но возможно и обратное например, если курс недоработан, то люди могут запутаться, возможно, курс перегружен информацией, и большинству людей он покажется слишком сложным, либо, наоборот, ваш продукт слишком поверхностен — тут тоже могут быть нюансы.
Второй блок описывает вашу целевую аудиторию тех людей, для кого предназначен ваш продукт. Возможно, это люди с активной жизненной позицией? А может быть, те, кто запутался в жизни и отчаянно ищет выход? Это теоретики или практики, логики или интуиты?
Третий блок покажет более детально преимущества или недочеты вашего продукта.
Тут стоит обратить внимание на такой момент может быть и такое, что добавлять в курс ничего не нужно, особенно если в позиции «добавить» стоит условно негативная карта, а также карты вроде 4 кубков или пентаклей но однозначного ответа здесь, конечно же, нет всё зависит от окружающих карт.
Например, СА Мир может в одних случаях говорить о том, что курс гармоничен и самодостаточен, но, с другой стороны, Мир связан с Интернетом и дистанционными технологиями, и, к примеру, если ваш продукт вебинар, Мир может показать, что вы выбрали неудачную платформу или у вас проблемы с качеством связи.
Также по этой карте, возможно, добавить нужно материалов, расширяющих кругозор людей по рассматриваемой теме, разнообразие методик.
Позиция «что убрать?» интересна тем, что не всегда «хорошая» карта в этом пункте говорит о том, что убирать ничего не надо. Например, коллективные карты, вроде 3, 10 кубков, 4 жезлов в отдельных случаях могут говорить о том, что человек набирает на курс слишком много людей в ущерб качеству, что данный продукт объективно рассчитан на меньшее количество человек.
И последний, четвертый блок позволит более пристально посмотреть на ваш стиль ведения проекта. Здесь интересно соотнести выпавшие карты с позициями 4 и 5, то есть, вашей целевой аудиторией. В её характеристиках могут быть подсказки для трактовки спорных карт.
Расклад хорош в том числе для тренировки ресурсов негативных карт и теневых сторон позитивных.
По желанию вы можете добавить блок вопросов что оставить, что добавить, что убрать на ваши методы рекламы и продвижения.