Мы привыкли рассматривать Старшие Арканы Таро с точки зрения мифологического Пути Героя.
Любопытные идеи выдвинул в 1912 году Пётр Демьянович Успенский в книге Символы Таро.
Он придерживался весьма распространённого мнения о том, что Таро является кратким изложением «герметической науки – каббалы, алхимии, астрологии и магии и разнообразии их версий».
Следуя Леви и Папюсу, Успенский полагает, что четыре масти Таро и четыре Карты Двора в каждой масти символизируют Тетраграмматон. Он допускает, что Иерофант и Колесница могут быть взаимозаменяемы. Он нумерует Силу и Справедливость/Правосудие согласно Таро Уэйта-Смита, хотя и не упоминает саму колоду. Несколько деталей к Успенскому переходят из Таро Освальда Вирта.
Более значимо, что Успенский располагает Старшие Арканы в два ряда, как рекомендовал Вирт в своем эссе для Le Tarotdes Bohemiens Папюса и кратко цитирует его.
Успенский утверждает, что карты могут быть поняты только путем формирования из них пар:
* Маг-Волшебник (Magician) — Высшее Сознание, в то время как Шут-Дурак (Fool) – Низшее Сознание.
* Верховная Жрица (High Priestess) – мудрость, необходимая для понимания космоса, Мира (World).
* Императрица (Empress) – Природа, дающая обновление жизни на Суде (Judgement).
* Император (Emperor) – Тетраграмматон, чистый свет Солнца (Sun).
* Колесница (Chariot) – магическое путешествие, риск впасть в псевдо-оккультизм, такой же бесплодный, как и Луна (Moon).
* Влюблённые (Lovers) – эмоции, сопоставимые с силами Звезды (Star), души природы.
* Иерофант (Hierophant) – внутренний путь, отличный от внешнего, обречённого на поражение, Башни (Tower).
* Сила (Strength) — духовная Мощь, в то время как Дьявол (Devil) проявляет духовную слабость.
* Отшельник (Hermit) – посвящённый, преодолевающий иллюзии Времени — Умеренность (Temperance).
* Колесо Фортуны (Wheel of Fortune) – Колесо Жизни, которое снова приходит в движение после Смерти (Death).
* Справедливость / Правосудие (Justice) – Истина, постигнутая через страдания, символизируемые Повешенным (Hanged Man).
Карты становятся средством для развития теории времени Успенского. Он переименует Умеренность (Temperance) во Время (Time), возрождая старый каламбур на tempus, по латыни «время» (в средневековом искусстве Умеренность иногда изображалась с весами на голове). Он утверждает, что Умеренность контролирует поток времени, которое может течь в двух направлениях: особые души могут реинкарнивать в прошлое и будущее.
И Колесо Фортуны, и венок-венец Мира олицетворяют для Успенского Круг Времени, то есть Вечное Повторение. Успенский говорил, что Дьявол в сговоре со Смертью и Временем.
«Для того, чтобы выйти из этого треугольника достаточно осознать, что он не существует».
Спасительным средством является самонаблюдение-интроспекция, в котором каждый обнаруживает своё существование в вечности. Эта тайна открывается Верховной Жрицей, Влюблёнными и Иерофантом.