Любое изучение, особенно эзотерического плана, следует начинать не с теории, а с практической работы.
В нашем собственном информационном поле уже есть все знания, нужно лишь уметь их оттуда извлекать. Теория же упорядочит полученный опыт.
Первый шаг в этой работе учиться лучше слышать себя, свои ощущения, улавливать мельчайшие изменения в состоянии. Когда мы соприкасаемся с другим полем это изменение происходит. И именно оно несет информацию.
Например, когда мы смотрим на картину, ощущаем её информационное поле, наши поля смешиваются, картина что-то привносит в наше поле, в чем-то трансформирует его. Уловить это изменение значит, понять, какую информацию несёт картина, какие чувства в нас пробуждает.
Мы постоянно соприкасаемся с энергиями, они напоминают нам что-то еле уловимое, а потом новые энергии перекрывают старые, и вот мы уже оказываемся на новой волне переживаний. В ощущениях легко заплутать, не понимая, почему те или иные образы вызывают определённые переживания. А в таком состоянии трудно понять, что это за информация и для чего мы её получили.
Это целый процесс учиться распознавать ощущения, которые возникли при настрое на какого-либо человека, предмет, аркан Таро и что угодно ещё. Это требует осознанности, концентрации внимания, умения наблюдать за собой.
Так как на нас воздействует множество объектов, то наши ощущения постоянно меняются. Поэтому мы не успеваем осознать эти ощущения. Посмотрев на картину, часто мы можем лишь произнести нечто невнятное «нравится», «не нравится», «хорошая» и т.д. Но что это значит на самом деле?
Мы не привыкли разбираться в своих ощущениях, а в них, между тем, много информации. Из каких деталей складывается это «нравится»? Почему одно нравится, а другое вызывает противоположные чувства? Разбирая по деталям свое впечатление от картины или, например, карты Таро, мы увидим, что какой-то цвет особенно нас волнует, какая-то деталь картины особенно привлекает внимание, вызывает ассоциацию или воспоминание. И всё это информативно. Нас неспроста что-то волнует, а что-то оставляет равнодушным, что-то притягивает, а что-то отталкивает.
В энергоинформационном поле есть информация и о прошлом, и о настоящем, и по вариантам будущего. О нас самих или ком-то другом. При правильном настрое, задав себе вопрос, например какой человек стоит перед нами, мы получаем ответ в виде еле уловимых ощущений, которые нам и нужно учиться понимать.
Так мы можем настроиться на энергии скульптура, художника, ученого, фильма, предмета.
Сонастроившись, мы частично «заражаемся» чужим полем, например, тем, что сейчас чувствует другой человек. Но часто этого не осознаем, так как наше сознание настроено на другое. Мы даже не замечаем пришедшей от другого информации, к тому же нам не хватает навыка верно считывать свои ощущения.
В тренировке интуиции, эмпатии, экстрасенсорных способностей прекрасно помогают карты Таро. Арканы Таро инструмент-посредник между нашим сознанием и подсознанием, имеющим доступ в энергоинформационное поле. Это символы, которые пробуждают в нас реакции, подсказывают нам и уточняют наши ощущения. С помощью Таро мы можем извлекать информацию из своего подсознания.
В обычной жизни мы также пользуемся такими «посредниками»: например, в отчаянии мы можем сказать «моя жизнь рухнула». Образ рушащегося дома жизни это символ, который позволил нам передать другому человеку свои ощущения. И когда мы размышляем об аркане Падающая Башня, то можем собрать все отклики на этот образ, все реакции и воспоминания.
В Таро множество символов, которые позволяют легче сформулировать свои ощущения. Каждая карта как отдельная индивидуальность, с которой нужно наладить контакт, понять её, понаблюдать за ней, прожить свои реакции на нее, понять их причины.
Ассоциативное и символическое мышление и способность к творчеству напрямую взаимосвязаны. Развивая одно, повышаем навык применения второго.
Творчество это умение передавать свои ощущения с помощью символов, образов, слов. Работа с Таро эти умения прекрасно развивает.