Мужские масти — Посохи (Огонь), Мечи (Воздух). Ян-заряженные типы
Посохи и Мечи — представители «мужских» энергий. И мужчины и женщины (Дамы и Короли) этих мастей — больше реализуются и проявлены через мужскую энергию.
Мужская энергия — это активность в мотивах, стремление к движению, перемещению, динамике. Это разрушение и агрессия. Не злоба — отметьте себе! Злоба и гнев — «негативные» эмоции, а агрессия — это скорее стиль, градус, напор и движение. Способ реализоваться — агрессивно, директивно, настойчиво, преодолевая препятствия, разрушая то, что мешает достичь цели.
Кроме того, мужская энергия — это чёткость в структурах и в формах. Те «сферы», которые волнуют Янь — это социальные структуры и схемы, ментальные построения, намерение.
Посохи — это устойчивость и стабильность, следование правилам и отстаивание идеалов, стройное движение по намеченным «рельсам», структурирование пространства (тела, дома, бизнеса). Посохи только кажутся мягкими и добрыми, нежными и закрытыми.
Помните образ «простой русской бабы?», той, что слона остановит и хобот оторвет? Вот это — образ женщины посохов, которая верная жена и преданная своему дому хозяйка. На самом деле, на посохах держится мир, это — его база, ноги, на которых растёт собственно Колосс.
Мечи — то, что гарантирует и обеспечивает твёрдость и устойчивость мира и социума в плане идеологий, направлений, законов. Они устанавливают, видоизменяют и развивают общественные нормы, правила и законы. И женщины и мужчины Мечи всегда больше Янь, чем Инь. Образ мужчины-руководителя в обществе — образ брутальный, агрессивный и надежно-авторитетный. А образ женщины-руководителя, конкурентоспособной и волевой? Неужели женственный? Тоже брутальный. И одежда и стиль поведения и энергетика.
В случае с мужчинами этих мастей им легко быть во взрослой позиции, то женщины часто занимают родительскую. Они директивны и настойчивы, стремятся к доминированию над мужчинами, что особенно явно проявляется в личных отношениях. Даже если они ласковы и нежны, они всё равно будут «воспитывать» и «учительствовать».
Женские масти — Кубки (Вода), Пентакли (Земля). Инь-заряженные типы
Кубки и Пентакли. Их «женственность» не всегда классическая, но по своей сути она реализуется вполне по-женски.
Женское — это пассивное, восприимчивое и плавно-текучее состояние. Женское больше наблюдает, чем действует, ему свойственно принимать то, что приходит в жизнь, нежели гоняться за чем-либо с лассо.
Инь часто как хамелеон — принимает ту позицию и окраску, которая на неё сейчас влияет и в её стремлениях больше соединение, слияние, растворение, подчинение.
Кубки и Пентакли отличаются тем, что первые — более ведомы и внушаемы, более открыты воздействию. Пентакли же наоборот — скорее ведущие, они будут больше сами выбирать из того, что приходит, нежели отдавать эту ответственность Янь-партнёру.
Кубки очень женственны, даже если это мужчина. Такой парень романтичен и эмоционален, он следует за импульсом, который побуждает в нём женщина. Женщина-Кубки будет часто эталоном женственности, особенно что касается любви и чувственной стороны жизни, включая секс. Именно ей привычно поют серенады и она реагирует правильно. То есть так, что хочется продолжать петь ей серенады.
Пентакли-мужчины — античные Боги, которые могут не быть красавцами, но в них есть тайна. И они всегда закрыты, не поддаются на примитивные провокации. Всегда хочется покорить такого мужчину. Женщина в этом типе будет Богиней. Тут всё в порядке — она и правда несёт нечто таинственное, божественное. Хочется покорять и бросать к ногам дары. Но если с Кубками мы будем играть в Мачо, то с Пентаклями такая дешёвка не прокатит. Там надо быть Вассалом, верным и преданным, и если проверка временем и подвигами будет достойно пройдена — да, возможно в Шатёр будет приоткрыта пола.
Если женщины-Инь типов очень гармоничны и могут оставаться во взрослой позиции довольно легко, то мужчины-Инь очень часто бессознательно превращаются в детей, то есть живут из «внутреннего» ребёнка. Такого мы будет воспитывать, нянчить, утешать и уговаривать. Такой будет нестабилен и вспыльчив, не будет брать на себя ответственности.
Автор: Анна Шевцова